Описание услуги "Сопровождение заказа на оценку объекта ОЗН и ОНН (для категорий: A, B, C)"


Общие сведения

Настоящее описание услуги “Сопровождение заказа на оценку объекта ОЗН и ОНН (для категорий: A, B, C)” (далее — Описание услуги) является неотъемлемой частью договоров оказания услуг, расположенных по адресам: https://partner.srg-it.ru/samozanyatym и https://partner.srg-it.ru/ip.

Предмет услуги

1. Предметом оказания услуги “Сопровождение заказа на оценку объекта ОЗН и ОНН (для категорий: A, B, C)” (далее — Услуга) является приёмка и оформление заказа клиента на оценку стоимости машино-мест, домов с земельным участком и земельных участков с осмотром с последующим контролем выполнения заказа на всех этапах подготовки отчёта об оценке стоимости недвижимости.
2. В рамках оказания Услуги применяются следующие категории сложности заданий: A, B, C. Присвоение категории сложности для каждого конкретного задания происходит автоматически Информационной системой Заказчика, исходя из совокупности различных факторов, таких как: тип поступившего объекта и технические параметры объекта недвижимости.
3. Категория сложности задания не влияет на порядок получения задания на оказание Услуги, порядок ее оказания, но влияет на сроки сдачи-приемки результата и стоимость Услуги.
Порядок получения Исполнителем задания на оказание услуги
Задание на оказание Услуги оформляется в виде заявки на расчет стоимости объекта недвижимости (дома, дома с земельным участком, машино-места), оформленную в Информационной системе Заказчика, или в виде обращения Клиента в письменном виде на общую почту Заказчика или по номеру телефона Контакт-центра Заказчика (далее - Заказ).

Порядок оказания услуги

В рамках оказания Услуги Исполнителю необходимо выполнить следующие блоки мероприятий:
1. Осуществить проверку правильности данных, указанных в Заказе, выставить Клиенту счет на оплату.
2. Подтвердить Заказ, осуществить анализ исходных данных (проверка приложенных клиентом документов на комплектность и соответствие заявленному объекту), осуществить дозапрос недостающих и документов у клиента (при необходимости).
3. Осуществить проверку оплаты Заказа клиентом.
4. Осуществить контроль перехода Заказа на этап проведения осмотра объекта оценки.
5. Осуществить контроль перехода Заказа на этапы: заполнение, расчет стоимости и подписание отчёта об оценке.
6. Осуществить контроль за дальнейшими статусами заказа и сроками выполнение заказа в соответствии с регламентами Заказчика.

Порядок сдачи-приемки результатов оказания услуги

1. Результат Услуги направляется Исполнителем Заказчику через Информационную систему Заказчика на проверку.
2. Заказчик осуществляет проверку результата Услуги Исполнителя по критериям качества Услуги и принимает решение:
  • приемке результата Услуги Исполнителя (в случае соответствия результата услуги установленным критериям качества);
  • направлении результата Услуги на доработку Исполнителю (в случае несоответствия/частичного несоответствия результата услуги установленным критериям качества).
3. Исполнитель осуществляет доработку результата Услуги (при необходимости) и осуществляет её повторную сдачу Заказчику в соответствии с настоящим разделом.

Критерии качества услуги

Результат Услуги должен соответствовать:
  1. критериям приемки заказа на оценку c осмотром ОЗН, установленным Заказчиком;
  2. требованиям Заказчика и Банка к полноте, содержанию и техническому качеству документов, прилагаемых к заказу;
  3. стандартам Заказчика по общению с клиентами.

Обеспечение качества оказания услуги

1. Технические условия
1.1. Технические условия оказания Услуги определены в документе Технические условия, определяющие возможность подключения Исполнителя к информационным системам Заказчика для оказания услуг.
2. Требования клиентского сервиса
2.1. Не допускается наличие орфографических, стилистических ошибок в отчетах, переписке с клиентами и иными лицами в процессе оказания услуг Заказчику, в иных текстах, формируемых Исполнителем в целях оказания Услуги.

2.2. Коммуникации с представителями Заказчика, клиентами и иными лицами в процессе оказания Услуги, должны быть соответствующими требованиям делового этикета, стандартам современного русского языка (отсутствие ненормативной лексики, сленга, иных особенностей; обязательна четкость, правильность ударений, стилистических форм, современность формулировок с учетом специфики темы коммуникаций и др.).