Описание услуги "Обработка задания на отмену заказа (квартира, апартаменты, ОЗН, ОНН)"




Общие сведения

Настоящее описание услуги “Обработка задания на отмену заказа (квартира, апартаменты, ОЗН, ОНН)” (далее — Описание услуги) является неотъемлемой частью договоров оказания услуг, расположенных по адресам: https://partner.srg-it.ru/samozanyatym и https://partner.srg-it.ru/ip.

Предмет услуги

Предметом оказания услуги “Обработка задания на отмену заказа (квартира, апартаменты, ОЗН, ОНН)” (далее — Услуга) является оформление отмены заказа клиента на оценку стоимости недвижимости (квартира, апартаменты, жилой дом на земельном участке, земельный участок, объект нежилой недвижимости).

Порядок получения Исполнителем задания на оказание услуги

Задание на оказание Услуги может поступать в виде:
  • письменного или устного указания Клиента;
  • заявки в Информационной системе Заказчика на оформление отмены заказа клиента на оценку стоимости недвижимости.

Порядок оказания услуги

В рамках оказания Услуги Исполнителю необходимо выполнить следующие блоки мероприятий:
1. Оформить задание на отмену заказа и возврат денежных средств в соответствии с инструкцией Заказчика.

Порядок сдачи-приемки результатов оказания услуги

1. Результат Услуги направляется Исполнителем через Информационную систему Заказчика на проверку.
2. Заказчик осуществляет проверку результата Услуги Исполнителя по критериям качества Услуги и принимает решение:
  • приемке результата Услуги Исполнителя (в случае соответствия результата услуги установленным критериям качества);
  • направлении результата Услуги на доработку Исполнителю (в случае несоответствия/частичного несоответствия результата услуги установленным критериям качества).
3. Исполнитель осуществляет доработку результата Услуги (при необходимости) и осуществляет её повторную сдачу Заказчику в соответствии с настоящим разделом.

Критерии качества услуги

Результат Услуги должен соответствовать:
  • требованиям Заказчика к согласованию и оформлению задания на отмену заказа и возврат денежных средств;
  • стандартам Заказчика по общению с клиентами.

Обеспечение качества оказания услуги

1. Технические условия
1.1. Технические условия оказания Услуги определены в документе Технические условия, определяющие возможность подключения Исполнителя к информационным системам Заказчика для оказания услуг.
2. Требования клиентского сервиса
2.1. Не допускается наличие орфографических, стилистических ошибок в отчетах, переписке с клиентами и иными лицами в процессе оказания услуг Заказчику, в иных текстах, формируемых Исполнителем в целях оказания Услуги.

2.2. Коммуникации с представителями Заказчика, клиентами и иными лицами в процессе оказания Услуги, должны быть соответствующими требованиям делового этикета, стандартам современного русского языка (отсутствие ненормативной лексики, сленга, иных особенностей; обязательна четкость, правильность ударений, стилистических форм, современность формулировок с учетом специфики темы коммуникаций и др.).