Описание услуги "Контроль фотографий объекта городской недвижимости"

Общие сведения

Настоящее описание услуги “Контроль фотографий объекта городской недвижимости” (далее — Описание услуги) является неотъемлемой частью договоров оказания услуг, расположенных по адресам: https://partner.srg-it.ru/samozanyatym и https://partner.srg-it.ru/ip.

Предмет услуги

Предметом оказания услуги “Контроль фотографий объекта городской недвижимости” (далее — Услуга) является проверка фотографий объекта городской недвижимости, используемых для целей определения стоимости объекта, на предмет соответствия установленным требованиям.

Порядок получения Исполнителем задания на оказание услуги

Задание на оказание Услуги оформляется через Информационную систему Заказчика в виде заявки на проверку осмотра или самоосмотра объекта городской недвижимости.

Порядок оказания услуги

В рамках оказания Услуги Исполнителю необходимо выполнить следующие блоки мероприятий:
1. Осуществить сверку отклонений от геолокации, сверить соответствие адреса осмотра и адреса в задании.
2. Осуществить проверку полноты фотоальбома, наличия требуемых ракурсов, качество фотографий.
3. Осуществить сверку тегов геолокации и дату осмотра, которые отображаются на каждой фотографии.
4. Связаться с исполнителем осмотра и осуществить дозапрос требуемых данных (в случае выявления несоответствий по результатам проверки).

Порядок сдачи-приемки результатов оказания услуги

Результат оказания Услуги Исполнителем передается им Заказчику через Информационную систему Заказчика, после чего считается принятым Заказчиком.

Критерии качества услуги

Результат услуги должен соответствовать:
  • требованиям Заказчика к количеству, содержанию и качеству фотографий по осмотру объекта недвижимости, отсутствию брака;
  • стандартам Заказчика по общению с клиентами.

Обеспечение качества оказания услуги

1. Технические условия
1.1. Технические условия оказания Услуги определены в документе Технические условия, определяющие возможность подключения Исполнителя к информационным системам Заказчика для оказания услуг.
2. Требования клиентского сервиса
2.1. Не допускается наличие орфографических, стилистических ошибок в отчетах, переписке с клиентами и иными лицами в процессе оказания услуг Заказчику, в иных текстах, формируемых Исполнителем в целях оказания Услуги.

2.2. Коммуникации с представителями Заказчика, клиентами и иными лицами в процессе оказания Услуги, должны быть соответствующими требованиям делового этикета, стандартам современного русского языка (отсутствие ненормативной лексики, сленга, иных особенностей; обязательна четкость, правильность ударений, стилистических форм, современность формулировок с учетом специфики темы коммуникаций и др.).