Общие положения
Это приложение является неотъемлемой частью договоров оказания услуг, расположенных по адресам
https://partner.srg-it.ru/samozanyatym и
https://partner.srg-it.ru/ip.
Содержание настоящего Приложения постоянно опубликовано
https://partner.srg-it.ru/kk-predostavlyaemoy-uslugi/zap_otchetov/. Предмет услуги
Данная услуга представляет собой первичное (техническое) наполнение отчета об оценке недвижимости (квартиры, апартаментов).
Порядок получения Исполнителем задания на оказание услуги
В онлайн-систему («Банк-оценщик», Мобильный оценщик, ДомКлик) поступает заказ с приложенными к нему документами и фотографиями осмотра объекта оценки. Заказ также может быть оформлен по спецпредожению Банка-партнера: без осмотра объекта оценки. В заказе по спецпредложению не обязательно, но могут быть приложены документы и фотографии объекта оценки. Выбор онлайн-системы зависит от того, для какого банка подготавливается отчет об оценке.
Порядок оказания услуги
1. Изучить инструкции по заполнению отчетов данного типа (технический документ, описывающий порядок заполнения отчета в онлайн-системе), требование банка по заполнению отчета, требования к фотографиям, методические рекомендации по определению и условиям согласования перепланировки, переустройства.
2. Заполнить требуемые поля отчета об объекте оценки и его характеристиках на основе информации в документах, на сайте Росреестра и найденных в открытых источниках данных о конструктивных элементах.
3. Основные поля, заполняемые Исполнителем (указаны справочно):
- сведения о заказчике, правообладателе;
- информация о банке и форме отчёта;
- описание объекта оценки;
- описание перепланировки;
- информация о здании и прилегающей территории;
- данные о районе расположения объекта оценки, его инфраструктуре;
- прописываются допущения;
- распределяются фотографии из фотоматериалов (если приложены), приложенных к заказу по разделам (фото помещений, фасад здания, прилегающая территория и т.д.).
4. В случае отсутствия необходимых для заполнения отчета документов запросить их у клиента по телефону.
Порядок сдачи-приемки результатов оказания услуги
Результат оказания услуги Исполнителем направляется на следующий этап подготовки отчета для определения рыночной стоимости объекта оценки.
Критерии качества услуги
1. Отчет должен соответствовать:
а) инструкции по заполнению отчетов;
б) требованиям Банка к оформлению отчетов;
в) методическим рекомендациям по определению и условиям согласования перепланировки, переустройства.
2. Все документы, приложенные в Отчет об оценке, должны быть хорошо читаемые;
3. Все фотографии, приложенные в Отчет об оценке, должны быть четкие и иметь геолокацию.
Обеспечение качества оказания услуги
1. Технические требования:
1.1. Наличие скоростного Интернет (канал интернет-связи для стабильного непрерывного доступа к информационным системам), обеспечивающего возможность использования «Mango-Talker» (для осуществления телефонных звонков), онлайн-системы «Банк-Оценщик», Мобильный оценщик, ДомКлик, включая загрузку и обработку фотографий.
1.2. Наличие компьютера и установленного на нем программного обеспечения в MS Office (Word, Excel, средство обработки изображений), любое программное обеспечение, позволяющее читать pdf файлы. Наличие браузера (предпочтительно Google Chrome, допустимо Яндекс Браузер, Opera, Mozilla Firefox), установленного приложения Mango-Talker
https://www.mango-office.ru/products/mango-talker/download/ и Telegram.
2. Информационные обеспечение возможности оказания услуги:
2.1. Знание состава документов по объектам недвижимости (правоустанавливающие документы, документы БТИ и др.).
2.2. Знание состава информации об объекте недвижимости и способов ее поиска на сайте Росреестра и других публичных интернет-источниках.
3. Требование к качеству текстов и коммуникаций при оказании услуг Исполнителем:
3.1. Не допускается наличие орфографических, стилистических ошибок в отчетах, переписке с клиентами и иными лицами в процессе оказания услуг Заказчику, в иных текстах, формируемых Исполнителем в целях оказания услуг;
3.2. Коммуникации с представителями Заказчика, клиентами и иными лицами в процессе оказания услуги, должны быть соответствующими требованиям делового этикета, стандартам современного русского языка (отсутствие ненормативной лексики, сленга, иных особенностей; обязательна четкость, правильность ударений, стилистических форм, современность формулировок с учетом специфики темы коммуникаций и др.).