Общие сведения
Настоящее описание услуги “Техническое сопровождение заказа (самоосмотр)” (далее — Описание услуги) является неотъемлемой частью договоров оказания услуг, расположенных по адресам:
https://partner.srg-it.ru/samozanyatym и
https://partner.srg-it.ru/ip.
Предмет услуги
Предметом оказания услуги “Техническое сопровождение заказа (самоосмотр)” (далее — Услуга) является консультирование клиентов по техническому сопровождению самостоятельного осмотра и контроль сроков проведения самоосмотра.
Порядок получения Исполнителем задания на оказание услуги
Задание на оказание Услуги оформляется через Информационную систему Заказчика в виде:
- запроса на консультацию от клиента;
- задания на проверку самостоятельного осмотра.
Порядок оказания услуги
В рамках оказания Услуги Исполнителю необходимо выполнить следующие блоки мероприятий:
1. Принять запрос клиента и дать справочную информацию на запрос, ориентируясь на инструкции к приложению Дом.Осмотр и порядок проведения самоосмотра.
2. Организовать устранение технических сбоев, возникших у клиента при использовании приложения “Дом.Осмотр” (в случае возникновения сбоев), согласно инструкции ручной загрузки фото в Банк-Оценщик.
3. Осуществить контроль своевременного выполнения клиентом задания на самоосмотр и провести переговоры с клиентом, в случае, если самоосмотр не сделан вовремя, в соответствии с инструкцией по контролю своевременного выполнения задания на самоосмотр.
4. Связаться с клиентом при запросе недостающих фотографий (при необходимости дозапроса) и возвратить задание на осмотр на дозапрос согласно инструкции.
Порядок сдачи-приемки результатов оказания услуги
Результат оказания Услуги Исполнителем передается им Заказчику через Информационную систему Заказчика, после чего считается принятым Заказчиком.
Критерии качества услуги
Результат услуги должен соответствовать:
- требованиям заказчика по отсутствию отчетов, возвращенных на этап проведения осмотра по причине брака;
- требованиям заказчика по количеству отмен и переводов на осмотр;
- стандартам Заказчика по общению с клиентами.
Обеспечение качества оказания услуги
1. Технические условия
1.1. Технические условия оказания Услуги определены в документе
Технические условия, определяющие возможность подключения Исполнителя к информационным системам Заказчика для оказания услуг.
2. Требование к качеству текстов и коммуникаций при оказании Услуги Исполнителем:
2.1. Не допускается наличие орфографических, стилистических ошибок в отчетах, переписке с клиентами и иными лицами в процессе оказания услуг Заказчику, в иных текстах, формируемых Исполнителем в целях оказания Услуги.
2.2. Коммуникации с представителями Заказчика, клиентами и иными лицами в процессе оказания Услуги, должны быть соответствующими требованиям делового этикета, стандартам современного русского языка (отсутствие ненормативной лексики, сленга, иных особенностей; обязательна четкость, правильность ударений, стилистических форм, современность формулировок с учетом специфики темы коммуникаций и др.).