Описание услуги "Подбор банка для ипотечного кредитования заёмщика"

Общие сведения

Настоящее описание услуги “Подбор банка для ипотечного кредитования заёмщика” (далее — Описание услуги) является неотъемлемой частью договоров оказания услуг, расположенных по адресам: https://partner.srg-it.ru/samozanyatym и https://partner.srg-it.ru/ip.

Предмет услуги

Предметом оказания услуги “Подбор банка для ипотечного кредитования заёмщика” (далее — Услуга) является подбор кредитных организаций по критериям и условиям, подходящим для Клиента, и отправка подборки кредитных предложений для ознакомления Клиенту.

Порядок получения Исполнителем задания на оказание услуги

Задание на оказание Услуги оформляется через Информационную систему Заказчика в виде заявки на подбор банка для ипотечного кредитования заёмщика.

Порядок оказания услуги

В рамках оказания Услуги Исполнителю необходимо выполнить следующие блоки мероприятий:
1. Заполнить запрос на подбор кредита на установленном Заказчиком информационном онлайн ресурсе, используя сведения о заёмщике из вопросника в карточке сделки в информационной системы Заказчика “Фабрика сделок”.
2. Дождаться ответа сервиса и скачать в формате PDF файл с подборкой ипотечных предложений по банкам.
3. Выбрать наиболее соответствующие запросу заёмщика банки в соответствие с инструкцией Заказчика по отбору банков.
4. Внести сведения о полученных кредитных предложениях в соответствующие закладки в личном кабинете сделки информационной системы Заказчика “Фабрика сделок” в соответствии с инструкцией Заказчика.
5. Направить запрос Клиенту (заемщику) на выбор предпочтений для одобрения заёмщика”.

Порядок сдачи-приемки результатов оказания услуги

После выполнения задания Исполнитель отправляет результат Услуги через Информационную систему Заказчика на ознакомление Клиенту (заёмщику), после чего результат Услуги считается принятым Заказчиком.

Критерии качества услуги

Результат Услуги должен соответствовать:
а) инструкциям Заказчика по подбору кредитных предложений;
б) установленным срокам на выполнение задания;
в) стандартам Заказчика по общению с Клиентами.

Обеспечение качества оказания услуги

1. Технические условия
1.1. Технические условия оказания Услуги определены в документе Технические условия, определяющие возможность подключения Исполнителя к информационным системам Заказчика для оказания услуг
2. Требования клиентского сервиса
2.1. Не допускается наличие орфографических, стилистических ошибок в отчетах, переписке с клиентами и иными лицами в процессе оказания услуг Заказчику, в иных текстах, формируемых Исполнителем в целях оказания Услуги.

2.2. Коммуникации с представителями Заказчика, клиентами и иными лицами в процессе оказания Услуги, должны быть соответствующими требованиям делового этикета, стандартам современного русского языка (отсутствие ненормативной лексики, сленга, иных особенностей; обязательна четкость, правильность ударений, стилистических форм, современность формулировок с учетом специфики темы коммуникаций и др.).