Общие сведения
Настоящее описание услуги “Проверка качества коммуникации (мейл, ведение чатов, телефонный звонок) с клиентом" (далее — Описание услуги) является неотъемлемой частью договоров оказания услуг, расположенных по адресам: https://partner.srg-it.ru/samozanyatym и https://partner.srg-it.ru/ip.
Предмет услуги
Предметом оказания услуги “Проверка качества коммуникации (мейл, ведение чатов, телефонный звонок) с клиентом” (далее — Услуга) является проверка качества клиентского сервиса Заказчика при общении с клиентами по телефону по заданным критериям.
Порядок получения Исполнителем задания на оказание услуги
Задание на оказание Услуги оформляется через Информационную систему Заказчика в виде заявки проверку качества клиентского сервиса.
Порядок оказания услуги
В рамках оказания Услуги Исполнителю необходимо выполнить следующие блоки мероприятий:
1. Провести проверку коммуникаций с клиентом (мейл, ведение чатов, телефонный звонок) в соответствии с инструкцией.
2. Сформировать отчет о проверке и разместить его в Информационной системе Заказчика в соответствии с инструкцией.
Порядок сдачи-приемки результатов оказания услуги
1. Результат Услуги направляется Исполнителем через Информационную систему Заказчика на проверку.
2. Заказчик осуществляет проверку результата Услуги Исполнителя по критериям качества Услуги и принимает решение:
3. Исполнитель осуществляет доработку результата Услуги (при необходимости) и осуществляет её повторную сдачу представителю Заказчику в соответствии с настоящим разделом.
Критерии качества услуги
Результат Услуги должен соответствовать:
Обеспечение качества оказания услуги
1. Технические условия
1.1. Технические условия оказания Услуги определены в документе Технические условия, определяющие возможность подключения Исполнителя к информационным системам Заказчика для оказания услуг.
2. Требования клиентского сервиса
2.1. Не допускается наличие орфографических, стилистических ошибок в отчетах в процессе оказания услуг Заказчику, в иных текстах, формируемых Исполнителем в целях оказания Услуги.
2.2. Коммуникации с представителями Заказчика, клиентами и иными лицами в процессе оказания Услуги, должны быть соответствующими требованиям делового этикета, стандартам современного русского языка (отсутствие ненормативной лексики, сленга, иных особенностей; обязательна четкость, правильность ударений, стилистических форм, современность формулировок с учетом специфики темы коммуникаций и др.).