Описание услуги "Проверка качества коммуникации (мейл, телефонный звонок) с клиентом"

Общие сведения

Настоящее описание услуги “Проверка качества коммуникации (мейл, ведение чатов, телефонный звонок) с клиентом" (далее — Описание услуги) является неотъемлемой частью договоров оказания услуг, расположенных по адресам: https://partner.srg-it.ru/samozanyatym и https://partner.srg-it.ru/ip.


Предмет услуги

Предметом оказания услуги “Проверка качества коммуникации (мейл, ведение чатов, телефонный звонок) с клиентом” (далее — Услуга) является проверка качества клиентского сервиса Заказчика при общении с клиентами по телефону по заданным критериям.


Порядок получения Исполнителем задания на оказание услуги

Задание на оказание Услуги оформляется через Информационную систему Заказчика в виде заявки проверку качества клиентского сервиса.


Порядок оказания услуги

В рамках оказания Услуги Исполнителю необходимо выполнить следующие блоки мероприятий:

1. Провести проверку коммуникаций с клиентом (мейл, ведение чатов, телефонный звонок) в соответствии с инструкцией.

2. Сформировать отчет о проверке и разместить его в Информационной системе Заказчика в соответствии с инструкцией.


Порядок сдачи-приемки результатов оказания услуги

1. Результат Услуги направляется Исполнителем через Информационную систему Заказчика на проверку.

2. Заказчик осуществляет проверку результата Услуги Исполнителя по критериям качества Услуги и принимает решение:

  • о приемке результата Услуги Исполнителя (в случае соответствия результата услуги установленным критериям качества);
  • о направлении результата Услуги на доработку Исполнителю (в случае несоответствия/частичного несоответствия результата услуги установленным критериям качества).

3. Исполнитель осуществляет доработку результата Услуги (при необходимости) и осуществляет её повторную сдачу представителю Заказчику в соответствии с настоящим разделом.


Критерии качества услуги

Результат Услуги должен соответствовать:

  1. требованиям Заказчика к порядку проведения проверки звонков;
  2. требованиям инструкции по заполнению отчета о речевой аналитике при телефонных звонках;
  3. требованиям объективности и внимательности Исполнителя.

Обеспечение качества оказания услуги

1. Технические условия

1.1. Технические условия оказания Услуги определены в документе Технические условия, определяющие возможность подключения Исполнителя к информационным системам Заказчика для оказания услуг.

2. Требования клиентского сервиса

2.1. Не допускается наличие орфографических, стилистических ошибок в отчетах в процессе оказания услуг Заказчику, в иных текстах, формируемых Исполнителем в целях оказания Услуги.

2.2. Коммуникации с представителями Заказчика, клиентами и иными лицами в процессе оказания Услуги, должны быть соответствующими требованиям делового этикета, стандартам современного русского языка (отсутствие ненормативной лексики, сленга, иных особенностей; обязательна четкость, правильность ударений, стилистических форм, современность формулировок с учетом специфики темы коммуникаций и др.).