Общие сведения
Настоящее описание услуги “Обработка дозапроса банка при одобрении заёмщика” (далее — Описание услуги) является неотъемлемой частью договоров оказания услуг, расположенных по адресам:
https://partner.srg-it.ru/samozanyatym и
https://partner.srg-it.ru/ip.
Предмет услуги
Предметом оказания услуги “Обработка дозапроса банка при одобрении заёмщика” (далее — Услуга) является обработка дозапроса банка при одобрении заёмщика и его выполнение.
Порядок получения Исполнителем задания на оказание услуги
Задание на оказание Услуги оформляется через Информационную систему Заказчика в виде заявки на доработку заявки на одобрение заёмщика.
Порядок оказания услуги
В рамках оказания Услуги Исполнителю необходимо выполнить следующие блоки мероприятий:
1. Ознакомиться с запросом от банка и провести действия по обработке входящего запроса в информационной системе Заказчика “Планфикс” в соответствии с инструкцией Заказчика.
2. Направить запрос документа// на ознакомление Заёмщику и Агенту заёмщика в системе “Фабрика сделок”, в комментарии указать суть запроса банка.
3. Указать этап и статус в карточке сделки в информационной системе заказчика “Фабрика сделок” в соответствии с инструкцией Заказчика.
4. Получить запрашиваемые данные// документы от агента/ куратора сделки/ ассистента по доработке от банка.
5. Убедиться, что доработка от банка обработана корректно и перевести доработку в статус “Выполненная” в информационной системе Заказчика “ПланФикс”.
Порядок сдачи-приемки результатов оказания услуги
Исполнитель передает результат Услуги через Информационную систему Заказчика, после чего результат Услуги считается принятым Заказчиком.
Критерии качества услуги
Результат Услуги должен соответствовать:
а) инструкции Заказчика по обработке и выполнению дозапросов банка при одобрении заемщиков;;
б) установленным срокам на выполнение задания;
в) стандартам Заказчика по общению с Клиентами.
Обеспечение качества оказания услуги
1. Технические условия
1.1. Технические условия оказания Услуги определены в документе
Технические условия, определяющие возможность подключения Исполнителя к информационным системам Заказчика для оказания услуг.
2. Требования клиентского сервиса
2.1. Не допускается наличие орфографических, стилистических ошибок в отчетах, переписке с клиентами и иными лицами в процессе оказания услуг Заказчику, в иных текстах, формируемых Исполнителем в целях оказания Услуги.
2.2. Коммуникации с представителями Заказчика, клиентами и иными лицами в процессе оказания Услуги, должны быть соответствующими требованиям делового этикета, стандартам современного русского языка (отсутствие ненормативной лексики, сленга, иных особенностей; обязательна четкость, правильность ударений, стилистических форм, современность формулировок с учетом специфики темы коммуникаций и др.).