Общие сведения
Настоящее описание услуги “Обработка отказа банка в объекте залога” (далее — Описание услуги) является неотъемлемой частью договоров оказания услуг, расположенных по адресам:
https://partner.srg-it.ru/samozanyatym и
https://partner.srg-it.ru/ip.
Предмет услуги
Предметом оказания услуги “Обработка отказа банка в объекте залога” (далее — Услуга) является корректное проставление статусов одобрения в системах “Фабрика сделок” и “Планфикс” и прикрепление мейла с отказом банка в объекте залога (объекта недвижимости).
Порядок получения Исполнителем задания на оказание услуги
Задание на оказание Услуги оформляется через Информационную систему Заказчика в виде заявки на обработку отказа банка в объекте залога по конкретной сделке.
Порядок оказания услуги
В рамках оказания Услуги Исполнителю необходимо выполнить следующие блоки мероприятий:
1. В системе Планфикс прикрепить мейл с отказом к “Заданию на одобрение объекта залога” (ЗнООЗ) нужного банка.
2. В информационной системе “Планфикс” проставить отказ в поле “Этап заявки” в ЗнООЗ в соответствии с инструкцией Заказчика и завершить задачу.
3. Указать этап и статус в карточке сделки информационной системе заказчика “Фабрика сделок” в соответствии с инструкцией Заказчика.
4. Создать запрос на ознакомление Заемщика, Агента заемщика с отказом объекта залога банком в информационной системе “Фабрика сделок” в соответствии с инструкцией Заказчика.
5. Осуществить самоконтроль результата Услуги.
Порядок сдачи-приемки результатов оказания услуги
После выполнения задания Исполнитель отправляет результат Услуги через Информационную систему Заказчика на ознакомление Клиенту (заёмщику), после чего результат Услуги считается принятым Заказчиком.
Критерии качества услуги
Результат Услуги должен соответствовать:
а) инструкциям Заказчика по проставлению в Информационных системах Заказчика статусов отказа в объекте залога;
б) установленным срокам на выполнение задания;
в) стандартам Заказчика по общению с Клиентами.
Обеспечение качества оказания услуги
1. Технические условия
1.1. Технические условия оказания Услуги определены в документе
Технические условия, определяющие возможность подключения Исполнителя к информационным системам Заказчика для оказания услуг.
2. Требования клиентского сервиса
2.1. Не допускается наличие орфографических, стилистических ошибок в отчетах, переписке с клиентами, банком и иными лицами в процессе оказания услуг Заказчику, в иных текстах, формируемых Исполнителем в целях оказания Услуги.
2.2. Коммуникации с представителями Заказчика, клиентами, банком и иными лицами в процессе оказания Услуги, должны быть соответствующими требованиям делового этикета, стандартам современного русского языка (отсутствие ненормативной лексики, сленга, иных особенностей; обязательна четкость, правильность ударений, стилистических форм, современность формулировок с учетом специфики темы коммуникаций и др.).