Описание услуги "Приёмка и обработка заказа на оценку c осмотром квартиры/апартаментов (для категорий: A, С, D)"




Общие сведения

Настоящее описание услуги “Приёмка и обработка заказа на оценку c осмотром квартиры/апартаментов (для категорий: A, С, D)” (далее — Описание услуги) является неотъемлемой частью договоров оказания услуг, расположенных по адресам: https://partner.srg-it.ru/samozanyatym и https://partner.srg-it.ru/ip.

Предмет услуги

Предметом оказания услуги “Приёмка и обработка заказа на оценку c осмотром квартиры/апартаментов (для категорий: A, С, D)” (далее — Услуга) является приёмка и оформление заказа клиента на оценку стоимости квартиры/апартаментов с осмотром с последующим контролем выполнения заказа на всех этапах подготовки отчёта об оценке стоимости недвижимости.
2. В рамках оказания Услуги применяются следующие категории сложности заданий: A, С, D. Присвоение категории сложности для каждого конкретного задания осуществляется на основе совокупности факторов: тип осмотра (осмотр/самоосмотр), срочность выполнения заказа.
3. Категория сложности задания не влияет на порядок получения задания на оказание Услуги, порядок ее оказания и сдачу-приемку результата.

Порядок получения Исполнителем задания на оказание услуги

Задание на оказание Услуги оформляется через Информационную систему Заказчика или стороннюю информационную систему в виде заявки на оценку стоимости объекта недвижимости (квартиры/апартаментов).

Порядок оказания услуги

В рамках оказания Услуги Исполнителю необходимо выполнить следующие блоки мероприятий:
1. Осуществить проверку и приемку заказа:
  • проверка дублей заказа;
  • проверка адреса;
  • проверка объекта залога;
  • проверка условий заказа;
  • проверка исполнимости осмотра;
  • проверка признаков нетипового заказа;
  • проверка документов по составу и содержанию;
  • телефонные переговоры с клиентом по уточнению данных;
  • изменение и корректировка задания на оценку (при необходимости);
  • подтверждение заказа.
2. Осуществить контроль оплаты клиентом заказа.
3. Осуществить запрос и проверку недостающих документов у клиента (при необходимости).
4. Осуществить контроль итоговой готовности заказа для передачи заказа на следующий этап обработки заказа.
5. Осуществлять контроль за дальнейшими статусами заказа и контролировать сроки выполнение заказа в соответствии с регламентами Заказчика.

Порядок сдачи-приемки результатов оказания услуги

1. Результат Услуги направляется Исполнителем через Информационную систему Заказчика на следующий этап выполнения заказа.
2. Заказчик осуществляет проверку результата Услуги Исполнителя по критериям качества Услуги и принимает решение:
  • приемке результата Услуги Исполнителя (в случае соответствия результата услуги установленным критериям качества);
  • направлении результата Услуги на доработку Исполнителю (в случае несоответствия/частичного несоответствия результата услуги установленным критериям качества).
3. Исполнитель осуществляет доработку результата Услуги (при необходимости) и осуществляет её повторную сдачу Заказчику в соответствии с настоящим разделом.

Критерии качества услуги

Результат Услуги должен соответствовать:
  1. критериям приемки заказа на оценку c осмотром квартиры/апартаментов, установленным Заказчиком;
  2. требованиям Заказчика и Банка к полноте, содержанию и техническому качеству документов, прилагаемых к заказу;
  3. стандартам Заказчика по общению с клиентами.

Обеспечение качества оказания услуги

1. Технические условия
1.1. Технические условия оказания Услуги определены в документе Технические условия, определяющие возможность подключения Исполнителя к информационным системам Заказчика для оказания услуг
2. Требования клиентского сервиса
2.1. Не допускается наличие орфографических, стилистических ошибок в отчетах, переписке с клиентами и иными лицами в процессе оказания услуг Заказчику, в иных текстах, формируемых Исполнителем в целях оказания Услуги.

2.2. Коммуникации с представителями Заказчика, клиентами и иными лицами в процессе оказания Услуги, должны быть соответствующими требованиям делового этикета, стандартам современного русского языка (отсутствие ненормативной лексики, сленга, иных особенностей; обязательна четкость, правильность ударений, стилистических форм, современность формулировок с учетом специфики темы коммуникаций и др.).