Общие сведения
Настоящее описание услуги “Приёмка и обработка заказа на оценку c осмотром квартиры/апартаментов (для категорий: A, С, D)” (далее — Описание услуги) является неотъемлемой частью договоров оказания услуг, расположенных по адресам: https://partner.srg-it.ru/samozanyatym и https://partner.srg-it.ru/ip.Предмет услуги
Предметом оказания услуги “Приёмка и обработка заказа на оценку c осмотром квартиры/апартаментов (для категорий: A, С, D)” (далее — Услуга) является приёмка и оформление заказа клиента на оценку стоимости квартиры/апартаментов с осмотром с последующим контролем выполнения заказа на всех этапах подготовки отчёта об оценке стоимости недвижимости.2. В рамках оказания Услуги применяются следующие категории сложности заданий: A, С, D. Присвоение категории сложности для каждого конкретного задания осуществляется на основе совокупности факторов: тип осмотра (осмотр/самоосмотр), срочность выполнения заказа.3. Категория сложности задания не влияет на порядок получения задания на оказание Услуги, порядок ее оказания и сдачу-приемку результата.Порядок получения Исполнителем задания на оказание услуги
Задание на оказание Услуги оформляется через Информационную систему Заказчика или стороннюю информационную систему в виде заявки на оценку стоимости объекта недвижимости (квартиры/апартаментов).Порядок оказания услуги
В рамках оказания Услуги Исполнителю необходимо выполнить следующие блоки мероприятий:1. Осуществить проверку и приемку заказа:- проверка дублей заказа;
- проверка адреса;
- проверка объекта залога;
- проверка условий заказа;
- проверка исполнимости осмотра;
- проверка признаков нетипового заказа;
- проверка документов по составу и содержанию;
- телефонные переговоры с клиентом по уточнению данных;
- изменение и корректировка задания на оценку (при необходимости);
- подтверждение заказа.
2. Осуществить контроль оплаты клиентом заказа.3. Осуществить запрос и проверку недостающих документов у клиента (при необходимости).4. Осуществить контроль итоговой готовности заказа для передачи заказа на следующий этап обработки заказа.5. Осуществлять контроль за дальнейшими статусами заказа и контролировать сроки выполнение заказа в соответствии с регламентами Заказчика.Порядок сдачи-приемки результатов оказания услуги
1. Результат Услуги направляется Исполнителем через Информационную систему Заказчика на следующий этап выполнения заказа.2. Заказчик осуществляет проверку результата Услуги Исполнителя по критериям качества Услуги и принимает решение:- приемке результата Услуги Исполнителя (в случае соответствия результата услуги установленным критериям качества);
- направлении результата Услуги на доработку Исполнителю (в случае несоответствия/частичного несоответствия результата услуги установленным критериям качества).
3. Исполнитель осуществляет доработку результата Услуги (при необходимости) и осуществляет её повторную сдачу Заказчику в соответствии с настоящим разделом.Критерии качества услуги
Результат Услуги должен соответствовать:- критериям приемки заказа на оценку c осмотром квартиры/апартаментов, установленным Заказчиком;
- требованиям Заказчика и Банка к полноте, содержанию и техническому качеству документов, прилагаемых к заказу;
- стандартам Заказчика по общению с клиентами.
Обеспечение качества оказания услуги
1. Технические условия1.1. Технические условия оказания Услуги определены в документе Технические условия, определяющие возможность подключения Исполнителя к информационным системам Заказчика для оказания услуг2. Требования клиентского сервиса2.1. Не допускается наличие орфографических, стилистических ошибок в отчетах, переписке с клиентами и иными лицами в процессе оказания услуг Заказчику, в иных текстах, формируемых Исполнителем в целях оказания Услуги.2.2. Коммуникации с представителями Заказчика, клиентами и иными лицами в процессе оказания Услуги, должны быть соответствующими требованиям делового этикета, стандартам современного русского языка (отсутствие ненормативной лексики, сленга, иных особенностей; обязательна четкость, правильность ударений, стилистических форм, современность формулировок с учетом специфики темы коммуникаций и др.).