Общие положения
Это приложение является неотъемлемой частью договоров оказания услуг, расположенных по адресам
https://partner.srg-it.ru/samozanyatym и
https://partner.srg-it.ru/ip.
Содержание настоящего Приложения постоянно опубликовано
https://partner.srg-it.ru/kk-predostavlyaemoy-uslugi/oformlenie-otchyetov/.
Предмет услуги
1. Предметом оказания услуги “Оформление отчета об оценке ОЗН и ОНН (для категорий: A, B, C, D, E)” (далее — Услуга) является вёрстка отчета об оценке после подготовки, проверки и согласования итоговой рыночной стоимости объекта.
2. В рамках оказания Услуги применяются следующие категории сложности заданий: A, B, C, D, E. Присвоение категории сложности для каждого конкретного задания происходит автоматически Информационной системой Заказчика, исходя из совокупности различных факторов, таких как: площадь объекта, рыночная стоимость объекта, регион местонахождения объекта, технические параметры объекта, программное обеспечение, необходимое для оказания Услуги и ряд других факторов.
3. Категория сложности задания не влияет на порядок получения задания на оказание Услуги, порядок ее оказания и сдачу-приемку результата.
Порядок получения Исполнителем задания на оказание услуги
В Информационную систему Заказчика поступает заказ клиента с приложенными к нему документами, результатами осмотра и и расчетным файлом Excel, в котором произведена идентификация и расчет стоимости объекта оценки.
Порядок оказания услуги
1. Изучить инструкции по оформлению отчетов данного типа (технический документ, описывающий порядок оформления отчета), требование банка к отчету, требования к фотографиям.
2. Внести информацию об объекте оценки и его характеристиках, отраженные в расчетном файле Excel.
3. Поля, требующие внесения информации (указаны справочно):
- Адрес жилого дома;
- Адрес земельного участка;
- Площадь жилого дома;
- Площадь земельного участка;
- Назначение земельного участка;
- Наличие обременений ЗУ;
- Наличие обременений ОКС;
- Кадастровый номер земельного участка;
- Кадастровый номер жилого дома;
- Итоговая рыночная стоимость объекта;
- Итоговая рыночная стоимость объекта прописью;
- Ликвидационная стоимость объекта;
- Ликвидационная стоимость объекта прописью;
- Стоимость земельного участка;
- Стоимость земельного участка прописью;
- Стоимость жилого дома;
- Стоимость жилого дома прописью;
- Отдельно заполняются данные в колонтитулах;
- ФИО заказчика;
- ФИО заемщика;
- Номер отчета;
- Дата составления;
- Дата оценки;
- Дата договора;
- Дата осмотра;
- Наименование банка;
- Реквизиты Заказчика;
- ФИО собственника (правообладатель оцениваемого имущества);
- Прописываются дополнительные допущения;
- Дата выписки из ЕГРН на жилой дом;
- Дата выписки из ЕГРН на земельный участок;
- Дата составления технического паспорта на жилой дом;
4. Вставить описательные и расчетные таблицы из расчетного файла Excel;
5. Подготовить фотоальбом и перечень документов;
6. В случае отсутствия необходимых для оформления отчета документов запросить их у оператора обработки заказа.
Порядок сдачи-приемки результатов оказания услуги
Результат оказания услуги Исполнителем направляется на проверку представителю Заказчика. В случае отсутствия замечаний отчет загружается в онлайн-систему («Банк-оценщик», Мобильный оценщик, ДомКлик) для отправки в банк. Выбор онлайн-системы зависит от того, для какого банка подготавливается отчет об оценке.
Критерии качества услуги
1. Отчет должен соответствовать:
а) инструкции по оформлению отчетов;
б) требованиям Банка к оформлению отчетов;
в) требованиям к фотографиям.
2. Все документы, приложенные в Отчет об оценке, должны быть хорошо читаемые.
3. Все фотографии, приложенные в Отчет об оценке, должны быть четкие и не иметь никаких знаков и символов.
Обеспечение качества оказания услуги
1. Технические условия:
1.1. Технические условия оказания Услуги определены в документе Технические условия, определяющие возможность подключения Исполнителя к информационным системам Заказчика для оказания услуг (вот тут нужна ссылка на https://partner.srg-it.ru/tekhnicheskie-usloviya-dlya-okazaniya-uslug)
2. Информационное обеспечение возможности оказания услуги:
2.1. Знание состава документов по объектам недвижимости (правоустанавливающие документы, документы БТИ и др.).
2.2. Знание состава информации об объекте недвижимости и способов ее поиска на сайте Росреестра и других публичных интернет-источниках.
3. Требование к качеству текстов и коммуникаций при оказании услуг Исполнителем:
3.1. Не допускается наличие орфографических, стилистических ошибок в отчетах, переписке с клиентами и иными лицами в процессе оказания услуг Заказчику, в иных текстах, формируемых Исполнителем в целях оказания услуг;
3.2. Коммуникации с представителями Заказчика, клиентами и иными лицами в процессе оказания услуги, должны быть соответствующими требованиям делового этикета, стандартам современного русского языка (отсутствие ненормативной лексики, сленга, иных особенностей; обязательна четкость, правильность ударений, стилистических форм, современность формулировок с учетом специфики темы коммуникаций и др.).