Общие сведения
Настоящее описание услуги “Обработка запроса на корректировку отчёта ОЗН” (далее — Описание услуги) является неотъемлемой частью договоров оказания услуг, расположенных по адресам:
https://partner.srg-it.ru/samozanyatym и
https://partner.srg-it.ru/ip.
Предмет услуги
Предметом оказания услуги “Обработка запроса на корректировку отчёта ОЗН” (далее — Услуга) является приёмка запроса клиента и последующее оформление заказа на проведение корректировки ранее изготовленного отчёта об оценке стоимости объекта загородной недвижимости.
Порядок получения Исполнителем задания на оказание услуги
Задание на оказание Услуги может поступать в виде запроса от клиента на оформление заказа на корректировку (переделку) изготовленного отчёта об оценке стоимости объекта недвижимости.
Порядок оказания услуги
В рамках оказания Услуги Исполнителю необходимо выполнить следующие блоки мероприятий:
1. Оформить запрос от клиента в Информационной системе заказчика (если запрос пришел непосредственно от клиента).
2. Проверить запрос клиента на корректировку отчёта на соответствие правилам Заказчика по приемке и оформление повторных заказов/переделок отчетов на оценку объектов недвижимости.
3. Запросить недостающие исходные данные и документы (при необходимости).
4. Оформить заказ на корректировку (переделку) изготовленного отчёта об оценке стоимости объекта недвижимости в Информационной системе Заказчика.
Порядок сдачи-приемки результатов оказания услуги
1. Результат Услуги направляется Исполнителем через Информационную систему Заказчика на следующий этап выполнения заказа.
2. Заказчик осуществляет проверку результата Услуги Исполнителя по критериям качества Услуги и принимает решение:
- приемке результата Услуги Исполнителя (в случае соответствия результата услуги установленным критериям качества);
- направлении результата Услуги на доработку Исполнителю (в случае несоответствия/частичного несоответствия результата услуги установленным критериям качества).
3. Исполнитель осуществляет доработку результата Услуги (при необходимости) и осуществляет её повторную сдачу Заказчику в соответствии с настоящим разделом.
Критерии качества услуги
Результат Услуги должен соответствовать:
- правилам Заказчика по приемке и оформлению повторных заказов/переделок отчетов на оценку объектов недвижимости;
- стандартам Заказчика по общению с клиентами.
Обеспечение качества оказания услуги
1. Технические условия
1.1. Технические условия оказания Услуги определены в документе
Технические условия, определяющие возможность подключения Исполнителя к информационным системам Заказчика для оказания услуг.
2. Требования клиентского сервиса
2.1. Не допускается наличие орфографических, стилистических ошибок в отчетах, переписке с клиентами и иными лицами в процессе оказания услуг Заказчику, в иных текстах, формируемых Исполнителем в целях оказания Услуги.
2.2. Коммуникации с представителями Заказчика, клиентами и иными лицами в процессе оказания Услуги, должны быть соответствующими требованиям делового этикета, стандартам современного русского языка (отсутствие ненормативной лексики, сленга, иных особенностей; обязательна четкость, правильность ударений, стилистических форм, современность формулировок с учетом специфики темы коммуникаций и др.).