Описание услуги "Доставка отчёта"



Общие сведения

Настоящее описание услуги “Доставка отчёта” (далее — Описание услуги) является неотъемлемой частью договоров оказания услуг, расположенных по адресам: https://partner.srg-it.ru/samozanyatym и https://partner.srg-it.ru/ip.

Предмет услуги

Предметом оказания услуги “Доставка отчёта” (далее — Услуга) является формирование электронной версии отчёта об оценке стоимости объекта недвижимости, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, и отправка его клиенту.

Порядок получения Исполнителем задания на оказание услуги

Задание на оказание Услуги оформляется в виде запроса клиента на получение электронной версии отчёта об оценке стоимости объекта недвижимости.

Порядок оказания услуги

В рамках оказания Услуги Исполнителю необходимо выполнить следующие блоки мероприятий:
1. Оформить заявку клиента на получение электронной версии отчёта об оценке стоимости недвижимости в Информационной системе Заказчика.
2. Скачать электронную версию отчёта об оценке стоимости объекта недвижимости, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП), из Информационной системы Заказчика.
3. Перевести отчёт об стоимости объекта недвижимости в формат *pdf (при необходимости).
4. Направить электронную версию отчёта об оценке стоимости объекта недвижимости, подписанного УКЭП, клиенту.

Порядок сдачи-приемки результатов оказания услуги

Результат Услуги направляется Исполнителем непосредственно клиенту. По результатам отправки Исполнитель делает отметку о выполнении задания в Информационной системе Заказчика, после чего результат Услуги считается принятым Заказчиком.

Критерии качества услуги

Результат Услуги должен соответствовать требованиям Заказчика к формированию электронных версий отчётов об оценке стоимости объектов недвижимости.

Обеспечение качества оказания услуги

1. Технические условия
1.1. Технические условия оказания Услуги определены в документе Технические условия, определяющие возможность подключения Исполнителя к информационным системам Заказчика для оказания услуг.
2. Требования клиентского сервиса
2.1. Не допускается наличие орфографических, стилистических ошибок в отчетах, переписке с клиентами и иными лицами в процессе оказания услуг Заказчику, в иных текстах, формируемых Исполнителем в целях оказания Услуги.

2.2. Коммуникации с представителями Заказчика, клиентами и иными лицами в процессе оказания Услуги, должны быть соответствующими требованиям делового этикета, стандартам современного русского языка (отсутствие ненормативной лексики, сленга, иных особенностей; обязательна четкость, правильность ударений, стилистических форм, современность формулировок с учетом специфики темы коммуникаций и др.).