Общие сведения
Настоящее описание услуги “Формирование анкеты заёмщика” (далее — Описание услуги) является неотъемлемой частью договоров оказания услуг, расположенных по адресам:
https://partner.srg-it.ru/samozanyatym и
https://partner.srg-it.ru/ip.
Предмет услуги
Предметом оказания услуги “Формирование анкеты заёмщика” (далее — Услуга) является заполнение анкеты заемщика с подписью Клиента (заемщика) и добавление ее в раздел “Документы” в системе Заказчика “Фабрика сделок”.
Порядок получения Исполнителем задания на оказание услуги
Задание на оказание Услуги оформляется через Информационную систему Заказчика в виде заявки на формирование анкеты заёмщика.
Порядок оказания услуги
В рамках оказания Услуги Исполнителю необходимо выполнить следующие блоки мероприятий:
1. Заполнить анкету, используя данные по заёмщику из вопросника карточки сделки в информационной системе Заказчика “Фабрика сделок”, в соответствии инструкцией Заказчика по заполнению анкеты заемщика.
2. Обеспечить наличие подписи клиента на необходимых страницах анкеты заёмщика.
3. Добавить анкету в раздел “Документы по заёмщику/созаёмщику” в информационную систему заказчика “Фабрика сделок”.
Порядок сдачи-приемки результатов оказания услуги
Исполнитель передает результат Услуги через Информационную систему Заказчика, после чего результат Услуги считается принятым Заказчиком.
Критерии качества услуги
Результат Услуги должен соответствовать:
а) инструкции Заказчика по заполнению анкеты заёмщика;
б) установленным срокам на выполнение задания;
в) стандартам Заказчика по общению с Клиентами.
Обеспечение качества оказания услуги
1. Технические условия
1.1. Технические условия оказания Услуги определены в документе
Технические условия, определяющие возможность подключения Исполнителя к информационным системам Заказчика для оказания услуг2. Требования клиентского сервиса
2.1. Не допускается наличие орфографических, стилистических ошибок в отчетах, переписке с клиентами и иными лицами в процессе оказания услуг Заказчику, в иных текстах, формируемых Исполнителем в целях оказания Услуги.
2.2. Коммуникации с представителями Заказчика, клиентами и иными лицами в процессе оказания Услуги, должны быть соответствующими требованиям делового этикета, стандартам современного русского языка (отсутствие ненормативной лексики, сленга, иных особенностей; обязательна четкость, правильность ударений, стилистических форм, современность формулировок с учетом специфики темы коммуникаций и др.).