Общие сведения
Настоящее описание услуги “Комплектация документов и подача заявки на одобрение банком объекта залога” (далее — Описание услуги) является неотъемлемой частью договоров оказания услуг, расположенных по адресам:
https://partner.srg-it.ru/samozanyatym и
https://partner.srg-it.ru/ip.
Предмет услуги
Предметом оказания услуги “Комплектация документов и подача заявки на одобрение банком объекта залога” (далее — Услуга) является подготовка пакета документов по объекту залога (недвижимости) и отправка запроса на рассмотрение в Банк.
Порядок получения Исполнителем задания на оказание услуги
Задание на оказание Услуги оформляется через Информационную систему Заказчика в виде заявки на одобрение объекта недвижимости в банке.
Порядок оказания услуги
В рамках оказания Услуги Исполнителю необходимо выполнить следующие блоки мероприятий:
1. Создать черновик запроса на одобрение объекта залога банком в сделке в информационной системе заказчика “Планфикс” в соответствии с инструкцией Заказчика.
2. Сформировать необходимый пакет документов для одобрения объекта в банке и отметить документы в чек-листе в соответствии с инструкцией Заказчика.
3. Отправить сформированный запрос на одобрение объекта залога с пакетом документов в Личном кабинете банка либо на почту персональному менеджеру в Банк. (в зависимости от наличия зарегистрированного ЛК банка)
4. Указать этап (№2. Одобрение объекта) и статус (“На рассмотрении в банке”) в карточке сделки информационной системе заказчика “Фабрика сделок” в соответствии с инструкцией Заказчика.
Порядок сдачи-приемки результатов оказания услуги
1. Исполнитель передает результат Услуги непосредственно в Банк через Информационную систему Заказчика.
2. При наличии комментариев или замечаний со стороны Банка Исполнитель осуществляет доработку результата Услуги и осуществляет её повторную отправку в Банк.
3. После принятия результата Услуги Банком через Информационную систему Заказчика результат Услуги Исполнителя считается принятым Заказчиком.
Критерии качества услуги
Результат Услуги должен соответствовать:
а) требованиям Заказчика по составу документов по объекту недвижимости;
б) требованиям Банка по составу документов по объекту недвижимости;
в) установленным срокам на выполнение задания;
г) стандартам Заказчика по общению с Клиентами/Банком.
Обеспечение качества оказания услуги
1. Технические условия
1.1. Технические условия оказания Услуги определены в документе
Технические условия, определяющие возможность подключения Исполнителя к информационным системам Заказчика для оказания услуг2. Информационные обеспечение возможности оказания услуги:
2.1. Знание состава правоподтверждающих и правоустанавливающих документов по объектам недвижимости.
2.2. Знание состава документах о зарегистрированных лицах, о семейном положении заемщика, о подтверждении согласия супругов и разрешения органов опеки и попечительства на сделку.
2.3. Знание порядка проверки действительности отчёта об оценки стоимости объекта недвижимости.
2.4. Знание порядка проверки действительности официальных документов.
3. Требования клиентского сервиса
3.1. Не допускается наличие орфографических, стилистических ошибок в отчетах, переписке с клиентами и иными лицами в процессе оказания услуг Заказчику, в иных текстах, формируемых Исполнителем в целях оказания Услуги.
3.2. Коммуникации с представителями Заказчика, клиентами и иными лицами в процессе оказания Услуги, должны быть соответствующими требованиям делового этикета, стандартам современного русского языка (отсутствие ненормативной лексики, сленга, иных особенностей; обязательна четкость, правильность ударений, стилистических форм, современность формулировок с учетом специфики темы коммуникаций и др.).