Описание услуги "Сбор кредитных сведений о физическом лице (заёмщике)"



Общие сведения

Настоящее описание услуги “Сбор кредитных сведений о физическом лице (заёмщике)” (далее — Описание услуги) является неотъемлемой частью договоров оказания услуг, расположенных по адресам: https://partner.srg-it.ru/samozanyatym и https://partner.srg-it.ru/ip.

Предмет услуги

Предметом оказания услуги “Сбор кредитных сведений о физическом лице (заёмщике)” (далее — Услуга) является проверка сведений о заёмщике — физическом лице на предмет поиска долгов, оснований для признания физического лица несостоятельным (банкротом), сведений о нахождении физического лица в статусе банкротства и других сведений, влияющих на кредитный рейтинг физического лица.

Порядок получения Исполнителем задания на оказание услуги

Задание на оказание Услуги оформляется через Информационную систему Заказчика в виде заявки на проверку заёмщика.

Порядок оказания услуги

В рамках оказания Услуги Исполнителю необходимо выполнить следующие блоки мероприятий:
1. Получить данные о рейтинге НБКИ (Национальное бюро кредитных историй).
2. Проверить наличие сведений о заемщике в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.
При подтверждении сведений о банкротстве заёмщика сделать и сохранить скриншот онлайн-сервиса с данной информацией.
3. Проверить наличие возбужденных в отношении заемщика исполнительных производств на официальном сайте ФССП.
При наличии открытого исполнительного производства в отношении заёмщика сделать и сохранить скриншот онлайн-сервиса с данной информацией.
4. Создать запрос на ознакомление в ЛК сделки и направить его заёмщику, агенту заёмщика со следующим содержимым:
  • комментарием "рейтинг БКИ" и приложить файл (скриншот с рейтингом)
  • сведения о банкротстве в формате:
при отсутствии “Нет сведений о банкротстве на <дата проверки>”.
при наличии банкротства вложить скриншот с онлайн-сервиса.
  • сведения о наличии задолженности по ФССП в формате:
при отсутствии задолженности “Нет задолженности на <дата проверки>”
при наличии задолженности вложить скриншот с онлайн-сервиса.

Порядок сдачи-приемки результатов оказания услуги

1. После выполнения задания Исполнитель:
1.1. Отправляет результат Услуги через Информационную систему Заказчика на ознакомление Клиенту (заёмщику) и агенту заёмщика.
1.2. Информирует куратора сделки о полученных результатах.
2. После выполнения пп. 1.1 и 1.2 пункта 1 настоящего раздела результат Услуги считается принятым Заказчиком.

Критерии качества услуги

Результат Услуги должен соответствовать:
а) инструкциям Заказчика по проверке заёмщика-физического лица;
б) установленным срокам на выполнение задания;
в) стандартам Заказчика по общению с Клиентами.

Обеспечение качества оказания услуги

1. Технические условия
1.1. Технические условия оказания Услуги определены в документе Технические условия, определяющие возможность подключения Исполнителя к информационным системам Заказчика для оказания услуг
2. Требования клиентского сервиса
2.1. Не допускается наличие орфографических, стилистических ошибок в отчетах, переписке с клиентами и иными лицами в процессе оказания услуг Заказчику, в иных текстах, формируемых Исполнителем в целях оказания Услуги.
2.2. Коммуникации с представителями Заказчика, клиентами и иными лицами в процессе оказания Услуги, должны быть соответствующими требованиям делового этикета, стандартам современного русского языка (отсутствие ненормативной лексики, сленга, иных особенностей; обязательна четкость, правильность ударений, стилистических форм, современность формулировок с учетом специфики темы коммуникаций и др.).